Если речь идёт о корректности подбора насоса для авиационного керосина, то да, в большинстве случаев ставят шестерёнчатые насосы (обязательно с внешним зацеплением шестеренок). Керосин обладает рядом особенностей, к примеру вязкостью и плотностью меньшей, чем у воды. Керосин является ЛВЖ, поэтому всегда приводная часть должна быть выполнена в взрывозащищенном исполнении.
По опыту данная задача решается на 80% с помощью шестеренчатых насосов, остальные 20% делят между собой перистальтические, винтовые и мембранные пневматические насосы.
Для подбора насоса для авиационного керосина требуются следующие данные:
- Схема размещения насосного агрегата относительно ёмкости, из которой необходимо забирать продукт. В данном случае имеется в виду, будет ли насос под заливом с положительным давлением на входе или требуется высота всасывания.
- Производительность насоса
- Давление на выходе насоса, либо характеристики трубопровода. Если предоставлены характеристики трубопровода, то в этом случае потери по давлению мы обсчитываем сами.
- Температура перекачиваемого продукта
- Условия окружающей среды
Сообщите нам эти данные любым удобным Вам способом и мы подберём насос для авиационного керосина под вашу задачу. Насосы поставляем нашей российской сборки, сроки и стоимость насоса зависят от комплектации насоса.
Особенности данных насосов:
- Электродвигатель со взрывозащитой мощностью 2,2 кВт с возможностью регулировки оборотов
- Корпус выполнен из нержавеющей стали 316
- Входные\выходные патрубки могут быть прямые или под 180 градусов
Комментарии
Оставьте Ваш комментарий:
или авторизуйтесь через ВК